Встречаем новое обновление на сервере Black Mesa v.4.3.16
Большое летнее обновление - ЧАСТЬ ⅠⅠ - "БЕЗУМИЕ КАРТОГРАФИИ".
Подробнее о нововведениях в грядущем обновлении на сервере.
Основные изменения:
1. - Изменены некоторые старые карты.
Список карт которые были изменены: dm_blackhawkdown, dm_runoff_fixes, dm_octagon, quake_dm17, dm_port.
Карта - dm_blackhawkdown: Карта была переведена с режима "DMFFA" в "WG", добавлены телепорты, добавлены площадки с спавнерами оружий, эффектов и т.п., добавлены некоторые декорации (ящики, контейнеры и т.п.).
Карта - dm_runoff_fixes: Карта была переведена с режима "TDM" в "DMFFA", заменен старый "QUADE" эффект на "Ultimate", .
Карта - dm_octagon: Карта была переведена с режима "TDM" в "WG", добавлены площадки с спавнерами оружий, эффектов и т.п., добавлены некоторые декорации (ящики, контейнеры и т.п.).
Карта - quake_dm17: Добавлены 2 платформы (на них так же были размещены спавны игроков!), добавлены дополнительные спавны игроков и удалены некоторые старые, заменен старый "QUADE" эффект на "Ultimate".
Карта - dm_port: Унифицированы все телепорты и некоторые были перемещены, добавлены площадки с спавнерами ("Ultimate", "оружие-g3sg1").
2. - Заменены некоторые старые карты.
Список карт которые были заменены на другие версии (данный список карт заменен на cs_go версии): cs_office, cs_italy, de_aztec, de_dust, de_nuke.
3. - Добавлены новые карты.
Список карт которые были добавлены (все карты с префиксом "de" являются cs_go версиями!): de_season, de_train, de_vertigo, dm_[tsf]_kbase, dm_amplitude, dm_awp_paradise, dm_dataloop_v2.
Данные карты были распределены по режимам следующим образом:
BombPlant-Defuse (Подрыв - "de"): de_season, de_train, de_vertigo.
DMFFA: dm_[tsf]_kbase, dm_dataloop_v2.
WG: dm_amplitude.
TDM: dm_awp_paradise (данная карта реализована не совсем в классическим "TDM" режиме, а именно с автоматической выдачей оружия - "awp" и без возможности выбора другого оружия).
Изменения и нововведения:
1. Из внутриигрового магазина "SHOP" удалена способность: "Вампиризм".
2. В внутриигровой магазин "SHOP" добавлена новая способность: "Нанотриты HP".
Пополняет ваше здоровье за счет нанесения урона по сопернику (5% от всего нанесенного урона за одно попадание в цель).
3. В внутриигровой магазин "SHOP" добавлена новая способность: "Нанотриты Armor".
Пополняет ваш уровень брони за счет нанесения урона по сопернику (5% от всего нанесенного урона за одно попадание в цель).
4. В внутриигровой магазин "SHOP" добавлен новый ресурс в раздел "Дополнительно": "Рем.Комплект" (Ремонтный Комплект).
Пополняет ваш запас брони на 25 ед. за одно применение (возможность использовать: 1 раз при возрождении).
5. В внутриигровом магазине "SHOP" изменен ресурс в разделе "Дополнительно": "Аптечка".
Теперь ее возможно использовать при возрождении (так же как и "Рем.Комплект").
6. В внутриигровом магазине "SHOP" добавлена новая возможность в раздел "Функции": "Обмен кредитов на игровую валюту ($)".
Обмен кредитов на обычные доллары css("$") ,из расчета 1:1 с тремя позициями: 5000, 10 000, 15 000 (В дальнейшем возможны корректировки).
7. Изменение в режиме "TDM" (Team Deathmatch: - "Командная битва насмерть").
Данный режим был обновлен (теперь могут совершаться победы за команды (T/CT), где состояние ничьи так же осталось).
В данный режим добавлена структура очков команд (зависит от уничтожения вражеских игроков).
Для победы команды необходимо набрать наибольшее количество командных очков за отведенное время (9 минут), либо же набрать необходимый лимит в 150 очков (в дальнейшем возможны корректировки по времени и лимитам требуемых очков).
В данный режим добавлено звуковое сопровождение после окончания раунда (музыка в конце раунда, выключить так же можно пользовательской командой "res"(нельзя регулировать громкость, лишь только включить или выключить)).
Внимание, данная функция на этом режиме не всегда стабильно отрабатывает звук (музыка иногда в конце раунда может не воспроизводиться!).
В данный режим добавлена система балансировки команд (балансировка по численности в реальном времени, и перемещает тех, кто первым будет убит).
8. Изменение в режиме "DMFFA" (Multi Deathmatch: - "Битва насмерть в режиме каждый сам за себя").
В данном режиме теперь заблокирована возможность заходить за команду "спецназ" (имеется возможность зайти только за команду террористов).
В данном режиме теперь появилась возможность победы.
В данный режим добавлена структура игровых очков (зависит от уничтожения вражеских игроков).
Для победы в данном режиме требуется набрать наибольшее количество очков за отведенное время (9 минут), либо же набрать необходимый лимит в 30 очков (в дальнейшем возможны корректировки по времени и лимитам требуемых очков).
В данный режим добавлено звуковое сопровождение после окончания раунда (музыка в конце раунда, выключить так же можно пользовательской командой "res"(нельзя регулировать громкость, лишь только включить или выключить)).
Внимание, данная функция на этом режиме не всегда стабильно отрабатывает звук (музыка иногда в конце раунда может не воспроизводиться!).
9. Изменение в режиме "WG" (WarGame: - "Битва насмерть в режиме каждый сам за себя" с условием: - отсутствует меню выбора оружия, но на картах размещены площадки с спавнерами оружий и дополнительных элементов таких как "броня", "аптечка" и различного рода эффектов).
В данном режиме теперь при возрождении выдается стартовый набор боекомплекта: UMP45, Glock, Armor(25 Ед., БЕЗ ШЛЕМА!)
В данном режиме теперь заблокирована возможность заходить за команду "спецназ" (имеется возможность зайти только за команду террористов).
В данном режиме теперь появилась возможность победы.
В данный режим добавлена структура игровых очков (зависит от уничтожения вражеских игроков).
Для победы в данном режиме требуется набрать наибольшее количество очков за отведенное время (9 минут), либо же набрать необходимый лимит в 30 очков (в дальнейшем возможны корректировки по времени и лимитам требуемых очков).
В данный режим добавлено звуковое сопровождение после окончания раунда (музыка в конце раунда, выключить так же можно пользовательской командой "res"(нельзя регулировать громкость, лишь только включить или выключить)).
Внимание, данная функция на этом режиме не всегда стабильно отрабатывает звук (музыка иногда в конце раунда может не воспроизводиться!).
10. Добавлена система отображения информации о победе в конце раунда (Overlay).
Данная функция добавлена следующим образом: на все командные режимы "Overlay T/CT" соответствующего типа, на "WG" и "DMFFA" - "Overlay ПОБЕДИТЕЛЬ".
11. Добавление и изменение в структуре площадок с спавнерами дополнительных элементов различного рода эффектов таких как: "Ultimate" (был изменен), "Damage", "Haste", "Health"(были добавлены).
Так же в данных структурах площадок были изменены вводные параметры: время на спавн (зависит от карты), время действия эффекта.
Изменены модели площадок (изменение в плане внешнего вида площадок с спавнерами).
12. Добавлена система TeamNoblock (союзные игроки могут проходить сквозь друг друга не вызывая намеренных или случайных столкновений вызывающих препятствия).
13. Для всех командных режимов добавлена система автоматической смены команд после определенного количества сыгранных раундов.
Автоматическая смена команд происходит после 20 раундов (в дальнейшем возможны корректировки по количеству раундов).
Просмотров: 189 Дата создания: 15 августа 2022 г Категория: Новости проекта Автор: Che_Guevara
Обновление сервера "BLACK MESA"
Просмотров: 121
4 сентября 2023 г
Обновление сервера "BLACK MESA"
Просмотров: 137
15 мая 2023 г
Обновление сервера "BLACK MESA"
Просмотров: 144
3 июня 2022 г
Обновление сервера "BLACK MESA"
Просмотров: 350
9 декабря 2021 г
Обновление сервера "BLACK MESA"
Просмотров: 115
11 марта 2021 г